
С 1995 года Киннор России проводит Женский Седер, чтобы подчеркнуть роль женщин как активных участниц Седера и помочь им подготовиться к проведению ритуалов Песаха в семье и в общине.
Женский Седер — это обращение к современным женщинам-лидерам через историю Песаха. Он демонстрирует преемственность наших действий от героинь Исхода и подчеркивает важность женской взаимопомощи и поддержки — как тогда, так и сейчас.
В этом году Женский Седер совпадает с Рош Ходеш Нисан. Дарование Всевышним новомесячья (Рош Ходеш) женщинам как времени отдыха и наполнения подчеркивает признание их особой роли в обновлении и обеспечении существования народа Израиля.
Настоящими героинями Исхода были именно еврейские женщины, сумевшие соединиться со своей внутренней силой и реализовать мечты о свободе. Действуя, рука об руку, поддерживая друг друга, они вывели свой народ на свободу. Среди них — безымянные женщины, поддерживавшие своих мужей в тяжёлые времена египетского рабства, пророчица Мирьям, сестра Моше, их мать Йохевед, повитухи Шифра и Фуа, дочь фараона Батья, жена Моше — Ципора, и Серах, дочь Ашера.
Каждый год мы учимся у героинь Песаха строить своими действиями лучший мир. В иудаизме это называется «тикун» — исправление мира, и наша общая задача — сделать его лучше, чем он был до нашего появления!
Женский Седер — это обращение к современным женщинам-лидерам через историю Песаха. Он демонстрирует преемственность наших действий от героинь Исхода и подчеркивает важность женской взаимопомощи и поддержки — как тогда, так и сейчас.
В этом году Женский Седер совпадает с Рош Ходеш Нисан. Дарование Всевышним новомесячья (Рош Ходеш) женщинам как времени отдыха и наполнения подчеркивает признание их особой роли в обновлении и обеспечении существования народа Израиля.
Настоящими героинями Исхода были именно еврейские женщины, сумевшие соединиться со своей внутренней силой и реализовать мечты о свободе. Действуя, рука об руку, поддерживая друг друга, они вывели свой народ на свободу. Среди них — безымянные женщины, поддерживавшие своих мужей в тяжёлые времена египетского рабства, пророчица Мирьям, сестра Моше, их мать Йохевед, повитухи Шифра и Фуа, дочь фараона Батья, жена Моше — Ципора, и Серах, дочь Ашера.
Каждый год мы учимся у героинь Песаха строить своими действиями лучший мир. В иудаизме это называется «тикун» — исправление мира, и наша общая задача — сделать его лучше, чем он был до нашего появления!
Другие новости
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте новости первыми,
будьте в курсе последниъ событий
будьте в курсе последниъ событий